Очень распространенной проблемой автомобилей марки Nissan, в частности моделей Nissan Note (E11E), Micra (K12), Tiida (C11X), Qashqai (J10E), X-Trail (T31), является стук в ходовой части при движении автомобиля по неровностям.

Общепринятое решение этой проблемы- замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости, стоек стабилизатора, амортизаторов или шаровых опор. Но мало кто знает, что для плавного хода своих автомобилей, компания Nissan, использует резинометаллические сайлентблоки между подрамником и кузовом автомобиля.

Как и все резино-технические изделия ходовой части любого автомобиля, сайлентблоки подрамника на машинах марки Nissan, также выходят из строя. Спортивная манера езды, плохая дорога или просто ''время пришло''- вот основные причины выхода из строя сайлентблоков подрамника.

Наше СТО предлагает профессиональную диагностику и замену сайлентблоков подрамника :

1. Снятие подрамника.

2. Выпрессовка вышедшего из строя сайлентблока.

3. Запрессовка нового сайлентблока.

4. Установка подрамника.

 

 Фото №1.

 

 

Фото №2

 

Фото №3

 

 

Фото №4

 

 

Фото №5

 

 

Фото №5

 

фото 6

 

 

фото №7

фото №8

фото №9

 

фото №10