Очень распространенной проблемой автомобилей марки Nissan, в частности моделей Nissan Note (E11E), Micra (K12), Tiida (C11X), Qashqai (J10E), X-Trail (T31), является стук в ходовой части при движении автомобиля по неровностям.
Общепринятое решение этой проблемы- замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости, стоек стабилизатора, амортизаторов или шаровых опор. Но мало кто знает, что для плавного хода своих автомобилей, компания Nissan, использует резинометаллические сайлентблоки между подрамником и кузовом автомобиля.
Как и все резино-технические изделия ходовой части любого автомобиля, сайлентблоки подрамника на машинах марки Nissan, также выходят из строя. Спортивная манера езды, плохая дорога или просто ''время пришло''- вот основные причины выхода из строя сайлентблоков подрамника.
Наше СТО предлагает профессиональную диагностику и замену сайлентблоков подрамника :
1. Снятие подрамника.
2. Выпрессовка вышедшего из строя сайлентблока.
3. Запрессовка нового сайлентблока.
4. Установка подрамника.
Фото №1.
Фото №2
Фото №3
Фото №4
Фото №5
Фото №5
фото 6
фото №7
фото №8
фото №9
фото №10